11 февраля 2010 г.

Образы IOS для использования в GNS3

GNS3
Обратил внимание на то, что каждый день с поисковых систем приходит как минимум один человек по запросу "образы IOS". Я так понимаю, это такие же страдальцы коим был я в самом начале подготовки, когда у меня GNS3 уже был, а образа, который в него можно было загрузить, не было.  Дабы помочь коллегам, выкладываю образ  IOS для маршрутизатора Cisco 2691. Это именно то, что нужно при подготовке к экзамену CCNA. 
Используя этот образ IOS, можно откатать все лабораторные работы, которые касаются общих вопросов использования CLI и маршрутизаторов в частности. В том числе и с использованием Cisco Security Device Manager. Именно используя этот образ, я  смог без особых трудностей установить Cisco SDM.  Так что рекомендую. Кстати, образ уже распакован и полностью готов к использованию в GNS3. Не распакованных образов у меня не осталось, но я думаю это не проблема. Тем кто ищет образы IOS через Google именно такие и нужны.  Скачать образ IOS можно по ссылке ниже.

Полезные ссылки по теме: 
Скачть образ IOS Cisco 2691  >>>

19 комментариев:

Анонимный комментирует...

>Тем кто ищет образы IOS через Google именно такие и нужны.
Просто праздное любопытство. Откуда такая уверенность?

Dave комментирует...

Насколько я знаю, нераспаклванные образы нужны для роутеров. А у кого есть роутер у того есть логин чтобы качать такие образы.

Анонимный комментирует...

А где найти Qemu Image в бинарной форме?

Dave комментирует...

Я никогда не пользовался этой возможностью. Если есть опыт работы и наработки для VM Ware, то можно соединить сеть VM Ware с сетью GNS3. Для этого нужно при настройке объекта Cloud использовать интерфейс WM Vare Virtual. И тогда можно будет добавлять в сеть виртуальные машины VM Ware. Это если уже есть готовые. Если нет, то придется искать образы Qemu.

Unknown комментирует...

Все правда!Мне надо для GNS3.

Анонимный комментирует...

А точно хватит для всех лабораторных или все-таки стоит поискать еще? У меня сомнения что 2691 будет достаточно.

Dave комментирует...

Вполне достаточно. Есть возможность добавления модуля NM-16ESW (для некоторых switching лабораторных работ ), есть WIC-1T и WIC-2T для лабораторных работ связанных с serial интерфейсами. Само собой есть FastEthernet интерфейсы. Даже не знаю что еще добавить.

Анонимный комментирует...

Скажите, у меня есть циско, как сделать образ с него для эмулятора???

Dave комментирует...

Командой copy c flash: на tftp:

Анонимный комментирует...

Люди добрые подскажите можно ли в GNS3 добавить сisco 7600 образ я скачал c7600rsp72043-advipservices-mz.122-33.SRE4

Анонимный комментирует...

Нельзя. так как 7600 - это по свитч.

OlzhasOmar комментирует...

здравствуйте, у вас есть готовые лабораторные работы? мне очень нужно ))

Dave комментирует...

Опубликовано пока только то, что есть в разделе "Лабораторные работы CCNA" этого блога

Stanislove комментирует...

а есть несконфигурированые образы? чтобы можно было практиковать запуск и настройку маршрутизатора с нуля.

Dave комментирует...

Они все являются таковыми.

Анонимный комментирует...

Огромное СПАСИБО!!!

Анонимный комментирует...

Скажите, а можно ли использовать эти образы, например, для создания и проведения лабораторных работ в вузе? Или они являются собственностью?

Dave комментирует...

Не думаю, что образы IOS в GNS3 можно использовать для обучения в ВУЗе. Даже само по себе личное использование образов не клиентами Cisco является нарушением авторских прав.

Анонимный комментирует...

Да уж. Packet Tracer, NetCracker, Boson - проприетарные, GNS - свободный, но образы - проприетарные. Только и остаётся, что сетевые утилиты да WireShark. Так?

Отправить комментарий